Top.Mail.Ru
Вопросы и ответы
ГлавнаяИнформацияВопросы и ответы
Как оформить заказ?

Оформление заказа

  1. Выберите товары из каталога и поместите их в корзину, нажав на одноименную кнопку рядом с товаром. 
  2.  Перейдите в корзину, нажав на ее изображение в верхнем правом углу любой страницы сайта
  3. Проверьте содержимое корзины и нажмите кнопку «Оформить заказ». 
  4. На странице оформления заказа выберете способ доставки, способ оплаты, добавьте адрес доставки.
  5. Если у Вас есть промо-код - внесите его в соответствующее окно и нажмите "Применить"
  6.   Проверьте все реквизиты заказа - состав заказа, способы доставки и оплаты, адрес доставки и ваши контактные данные. Если все верно, нажмите "Оформить заказ"
  7. После оформления заказа вы получите письмо с описанием заказа
  8. После оформления заказа ожидайте звонка оператора интернет-магазина для подтверждения заказа

Как оплатить заказ?

Оплата заказа при получении

Если выбран способ оплаты "Оплата при получении", то после нажатия на кнопку "Оформить заказ", Вы увидите страницу успешного оформления заказа. 

Оплата такого заказа производится при получении курьеру или оператору пункта самовывоза. Оплата, как правило, доступна наличными и банковскими картами.  

После оплаты курьер или оператор выдаст Вам чек или чек будет отправлен вам в электронном виде через СМС на номер, указанный в заказе. 

Что делать, если оплата online не удалась

Если по какой-либо причине вам не удалось оплатить заказ Online, дождитесь звонка оператора интернет-магазина для решения этого вопроса. Оператор предложит Вам один из вариантов решения данного вопроса:

  • Отправит вам повторную ссылку для оплаты на телефон или на email
  • Изменит способ оплаты по заказу на Оплату при получении. В данном случае Вам необходимо будет произвести оплату курьеру при доставке заказа.

Если у вас есть сомнения прошел платеж или нет, вы можете задать этот вопрос оператору. Чтобы связаться с оператором Вы можете позвонить по телефону 8 (800) 333-2018, или использовать онлайн-чат на странице сайта

Оплата заказа online

Если выбран способ оплаты "Оплата Online", то после нажатия на кнопку "Оформить заказ", Вы будете перенаправлены на страницу банка для оплаты. На этой странице необходимо сделать следующее:

  • Проверить сумму к оплате - она должна соответствовать сумме заказа с учетом стоимости доставки
  • Ввести реквизиты карты в соответствующие поля
  • Подтвердить, если требуется, оплату через СМС банка

При успешной оплате вы получите чек на предоплату на электронный адрес, указанный в заказе.

Как будет доставлен мой заказ?

Доставка курьером

Доставка курьером осуществляется специализированными курьерскими службами. В день доставки Вам позвонит курьер и сообщит о своем приезде. Вы можете сообщить ему удобное для Вас время получения заказа и если требуется, перенести заказ на другой день. 

При получении заказа - проверьте содержимое посылки и если Вас что-либо не устроит, откажитесь от получения заказа. 

Если всё хорошо, примите заказ и оплатите, если заказ не был оплачен ранее на сайте. После оплаты вы получите электронный кассовый чек на электронную почту, указанную в заказе. 

Как отменить заказ?

Как сделать отмену заказа?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом или откажитесь от заказа, когда с вами свяжется курьер.

Как мне вернутся деньги после отмены, если я оплатил Online

Если вы отменяете заказ, который ранее вы уже оплатили, то после того, как мы получим Ваш заказ обратно от курьерской службы, будет произведен возврат на карту, с которой был осуществлен заказ. 
Если вы желаете получить Ваши деньги раньше, пожалуйста, свяжитесь с нами. И после того, как мы получим подтверждение от курьерской службы, что заказ не был получен и передан на возврат к нам, мы отправим вам денежные средства. 

Должен ли я что-нибудь оплатить при отмене заказа?

Нет, отмена заказа на любом этапе доставки - бесплатная. 

В какой момент я могу отменить заказ?

Вы можете отменить заказ в любое время с момента оформления заказа и до момента получения заказа у курьера. 

Как внести изменения в заказ?

Можно ли изменить адрес доставки?

Да, изменить адрес доставки можно:

  • До и в момент подтверждения заказа, можно изменить адрес без ограничений. Обратите внимание, стоимость доставки также может измениться
  • После подтверждения заказа, изменения доступны только в пределах одного населенного пункта.  

Для изменения адреса доставки - свяжитесь с нами.


Как изменить состав заказа?

Вы можете изменить состав заказа в момент подтверждения заказа оператором. После подтверждения заказ можно только отменить. 

Доставка и оплата

Какие документы мне должен предоставить курьер?

При получении заказа, нужно поставить подпись в доставочном листе курьера напротив ФИО получателя и номера заказа. При оплате заказа Курьеру выдается кассовый чек или слип, если оплата производится банковской картой.

Может ли другой человек принять мой заказ?

При оформлении заказа нужно указать ФИО получателя и контактные данные.
Если изменения по получателю происходят в процессе согласования заказа, то об этом нужно сообщить оператору для внесения новых данных.
Если заказ был оплачен банковской картой, Вы можете написать доверенность на нового получателя в свободной форме, с указанием реквизитов заказа, ФИО и паспортными данными доверителя и получателя.

Я отказался от заказа. Когда мне будут возвращены денежные средства (оплата банковской картой)?

Денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение 10-ти дней после получения товара на склад интернет-магазина.

Возврат и обмен

При получении заказа обнаружено недовложение (брак). Что делать?

Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба. Претензии по количеству доставленного товара, внешнему виду и его целостности принимаются в течение одного месяца с момента получения заказа.
Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.

Как происходит возврат товара ненадлежащего качества?

Если вы выявили брак товара или несоответствие, отправьте нам претензию на почту info@ubeautybutik.ru К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки и фотографии, подтверждающие недостатки товара. После подтверждения возврата, мы отправим к Вам курьера, который доставит Вам новый товар (при необходимости) и заберёт у Вас бракованный/несоответствующий заказу товар. В случае обнаружения недостатков Товара по причине независящем от Покупателя и невозможностью осуществить замену Товара, возврат денежных средств производится Покупателю в течение 14 календарных дней со дня, когда будет установлен брак Товара, на банковскую карту Покупателя с которой была произведена оплата за Товар. Возврат денежных средств производится на банковскую карту Покупателя, исключительно в случае, если оплата Товара была произведена с банковской карты Покупателя. В случае, если оплата денежных средств была произведена курьеру наличными денежными средствами при получении заказа, то возврат денежных средств будет производиться в пунктах выдачи заказа. Адреса, время работы пунктов выдачи можно уточнить по телефону 8 (800) 333-20-18

Как связаться с нами?

Способы получения обратной связи

Любые вопросы вы можете задать следующими способами:


  • Телефонный звонок на номер 8-(800)-333-2018. Звонок бесплатный по всей России
  • Онлайн-чат - в нижнем левом углу сайта вы можете найти значок Онлайн-чата. При наведении вы можете выбрать доступные варианты написания сообщения (чат на сайте, Чат в телеграмм, чат в instagram)
  • Оставить обращение на странице обратной связи ЗДЕСЬ