«Мне нравятся индийские расцветки – темные, но очень изысканные, я люблю смешивать их с насыщенной и солнечной средиземноморской цветовой гаммой»…
Gerolamo Etro
«Чтобы пустить радость в жизнь, нужно добавить в нее немного цвета»…
Kean Etro
ФИЛОСОФИЯ ETRO……
Начав с небольшой фабрики, семья ETRO создала собственную империю в мире моды, превратив свою фамилию в синоним высокого стиля и непревзойденного качества.
Gerolamo Etro хотел посвятить свою жизнь изучению древних манускриптов, коллекционированию редких и старинных картин, книг, тканей, костюмов, фотографий. Но когда ему остался в наследство семейный бизнес – небольшая ткацкая фабрика – он решил лично возглавить ее.
В тот период предприятие находилось в убытке. Gerolamo Etro вложил все имеющиеся средства в закупку современного оборудования. Он решил сделать ставку на производство благородных натуральных тканей: хлопка, льна, кашемира и шелка и лично разработал несколько десятков вариантов расцветок, основанных на старинных восточных орнаментах. Качественный и необычный текстиль понравился заказчикам, и на фабрику стали поступать заказы не только от итальянских компаний, но и из Великобритании, Франции, США.
В 1968 году Gerolamo Etro зарегистрировал в Милане компанию ETRO S.p.A.
Особое внимание по-прежнему уделялось качеству изделий и оригинальности дизайна. В течение нескольких лет около десяти филиалов открылись в разных городах Италии.
В 1977 году штаб-квартира компании переехала в отреставрированное здание в стиле «модерн» на Via Spartaco в Милане, а библиотека Джиммо (Gimmo) пополнилась редкими книгами по искусству изготовления текстиля.
Таким образом, компания сделала первый шаг в расширении бренда на Востоке, что впоследствии позволило успешно открыть более шестидесяти магазинов. В этом же году мир впервые увидел мужскую и женскую коллекции ETRO pret-a-porter, всем стало ясно: ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. В этом же году бутик ETRO открылся на одной из крупнейших торговых улиц Милана знаменитого квартала моды — Via Monte Napoleone.
ПАРФЮМЕРИЯ ETRO….
В 1989 году компания ETRO запустила собственную линию парфюмерии. Особый интерес у клиентов, безусловно, вызвали ароматические эссенции, приготовленные вручную по старинным рецептам. Приобрести их можно было только в миланском бутике на Via Verri.
ETRO предлагает полную гамму парфюмерной и туалетной воды.
Также к ароматам предложена банная линия – гели для душа, молочко для тела, свечи и ароматы для дома, с помощью которых так легко создать атмосферу неповторимого комфорта.